{if !empty($DATA.STRATEGY.ELEMENT)}{assign var="VALUE" value=$DATA.STRATEGY.ELEMENT[0]}Редактирование{else}Добавление{/if} стратегии

{if $smarty.server.HTTP_HOST=='demo.direct-automate.ru'}{else}
{if !empty($VALUE.id)} {/if}

{/if}
{literal}

Язык программирования формул PHP.
Официальный мануал: PHP.net
Переменные АПИ указываются без $, а функции АПИ без скобок "()".
В конце присваивания переменной или функции ставится точка с запятой(;).
Ветвление: ЕСЛИ (if), ИНАЧЕ ЕСЛИ (elseif), ИНАЧЕ (else), сравнить две переменные можно используя двойной знак равно (==), больше (>), меньше (<), больше или равно (>=), меньше или равно (<=), не равно - восклицательный знак и равно (!=), логическое И (AND), логическое ИЛИ (OR).
Пример: IF (переменная1 == переменная2 AND переменная3==переменная4) {переменная5=переменная1+переменная3;} ELSEIF (переменная1!=переменная2 OR переменная3!=переменная4) {переменная5=0;} ELSE переменная5=1;

Параметры доступные для формул. Пример: price=premium_min + premium_min*percent/100 + add; if (price>maximum) price=min_price;

  1. price - ставка
  2. position1 (premium_max) - 1 место спецразмещения ставка
  3. position2 (second_price) - 2 место спецразмещения ставка
  4. position3 (premium_min) - 3 место спецразмещения ставка (цена входа)
  5. position4 (max) - 4 место гарантия ставка
  6. position5 (down_second_price) - 5 место гарантия ставка
  7. position6 (down_second_price_min) - 6 место гарантия ставка
  8. position7 (min) - 7 место гарантия ставка (цена входа)
  9. price1 - списываемая цена клика за 1 место
  10. price2 - списываемая цена клика за 2 место
  11. price3 - списываемая цена клика за 3 место
  12. price4 - списываемая цена клика за 4 место
  13. price5 - списываемая цена клика за 5 место
  14. price6 - списываемая цена клика за 6 место
  15. price7 - списываемая цена клика за 7 место
  16. real_price - списываемая цена клика
  17. price_old - ставка до перезаписи
  18. step - шаг торгов в валюте кампании (0.1 руб)
  19. min_price - минимальная ставка в валюте кампании (0.3 руб.)
  20. max_price - максимальная ставка в валюте кампании (2800 руб.)
  21. maximum - ограничение максимальной ставки
  22. fixed - фиксированная ставка
  23. percent - наценка в процентах
  24. add - наценка в валюте аккаунта
  25. type - признак наценки от разницы до 1 места. Значения: 1 - да, 0 - нет
  26. fixed - фиксированная ставка
  27. budget - ограничение бюджета по ключевой фразе
  28. context - Включить управление ставками РСЯ. Значения: 1 - да, 0 - нет
  29. context_price - ставка в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  30. context_min - цена клика минимального охвата РСЯ (20%)
  31. context_max - цена клика максимального охвата РСЯ (100%)
  32. context_maximum - ограничение максимальной ставки РСЯ
  33. context_fixed - ставка при отсутствии информации об охвате РСЯ
  34. context_minimum - ограничение минимальной ставки РСЯ
  35. context_percent - наценка в процентах РСЯ
  36. context_type - признак наценки от разницы до 1 места. Значения: 1 - да, 0 - нет РСЯ
  37. sum - расход за сегодня по ключевой фразе
  38. click - клики за сегодня по ключевой фразе
  39. show - показы за сегодня по ключевой фразе
  40. ctr - ЦТР за сегодня по ключевой фразе, %
  41. click28 - клики среднее за 28 дней по ключевой фразе
  42. show28 - показы среднее за 28 дней по ключевой фразе
  43. ctr28 - ЦТР среднее за 28 дней по ключевой фразе, %
  44. banner_budget - ограничение бюджета по компании
  45. banner_sum - расход за сегодня по объявлению
  46. banner_click - клики за сегодня по объявлению
  47. banner_show - показы за сегодня по объявлению
  48. banner_ctr - ЦТР за сегодня по объявлению, %
  49. banner_click28 - клики среднее за 28 дней по объявлению
  50. banner_show28 - показы среднее за 28 дней по объявлению
  51. banner_ctr28 - ЦТР среднее за 28 дней по объявлению, %
  52. company_budget - ограничение бюджета по компании
  53. company_sum - расход за сегодня по компании
  54. company_click - клики за сегодня по компании
  55. company_show - показы за сегодня по компании
  56. company_ctr - ЦТР за сегодня по компании, %
  57. company_click28 - клики среднее за 28 дней по компании
  58. company_show28 - показы среднее за 28 дней по компании
  59. company_ctr28 - ЦТР среднее за 28 дней по компании, %
  60. datetime - текущие дата и время, формат YYYY-MM-DD HH:II:SS
  61. date - текущая дата, формат YYYY-MM-DD
  62. time - текущее время, формат HH:II:SS
  63. week - текущий день недели, формат 0 - воскресенье, 1 - понедельник...6 - суббота
  64. depth - Глубина просмотра сайта при переходе с поиска (Яндекс.Метрика)
  65. depth_context - глубина просмотра сайта при переходе из Рекламной сети Яндекса (Яндекс.Метрика)
  66. conversion - количество достигнутых целей Яндекс.Метрики при переходе с поиска (Яндекс.Метрика)
  67. conversion_context - количество достигнутых целей Яндекс.Метрики при переходе из Рекламной сети Яндекса (Яндекс.Метрика)
  68. cost - цена достижения цели Яндекс.Метрики при переходе с поиска (Яндекс.Метрика)
  69. cost_context - цена достижения цели Яндекс.Метрики при переходе из Рекламной сети Яндекса (Яндекс.Метрика)
{/literal}

Функции доступные для формул. Пример: if (company_sum>company_budget) company_stop; else company_start;

  1. stop - Остановить ключевую фразу
  2. start - Запустить ключевую фразу
  3. banner_stop - Остановить объявление
  4. banner_start - Запустить объявление
  5. company_stop - Остановить компанию
  6. company_start - Запустить компанию