Это расширение добавляет простую, но мощную систему поддержки для вашего MailWizz ЕМА питание отрез!
Особенности
- Поддержка авиабилеты и билеты ответы управления - Поддержка билетов управления
- Поддержка управления приоритетами авиабилеты
- Возможность решить, следует ли предложить поддержку только для определенных групп клиентов
- Назначать пользователям отделы штрафа присвоен систему оповещения
- Разрешить пользователям создавать запросы в службу поддержки клиентов
- Позволить пользователям создавать службу поддержки
- Позволяют клиентам оценить ответы пользователей на авиабилеты и сроки они позволяют это делать
- Уведомления для пользователей и клиентов при создании нового билета или новый ответ добавлен
- Автоматическое закрытие неактивных службу поддержки после определенного периода времени
- Автоматическое добавление пользователей в службу поддержки так, что два пользователя не отвечай же билета одновременно
- Возможность для пользователей/клиентов, чтобы закрыть билетов при выезде ответов
- Гладкая интеграция с Mailwizz транзакционные письма характеристика
Установить в несколько простых шагов
- Войдите в бэкэнд вашего сайта работает MailWizz EMA и перейдите в меню расширений.
- Нажмите кнопку Загрузить и выберите расширения архива и загрузить его.
- Включить расширение затем нажмите на его название для перехода на страницу расширения, откуда вы можете ввести свои данные.
Настроить расширение (после этих действий)
После включения расширения, новый пункт меню будет отображаться на левой боковой панели, который “службу поддержки”.
При нажатии на пункт меню, затем подменю настройки поможет вам на странице настроек расширения.
Особенности
- Поддержка авиабилеты и билеты ответы управления - Поддержка билетов управления
- Поддержка управления приоритетами авиабилеты
- Возможность решить, следует ли предложить поддержку только для определенных групп клиентов
- Назначать пользователям отделы штрафа присвоен систему оповещения
- Разрешить пользователям создавать запросы в службу поддержки клиентов
- Позволить пользователям создавать службу поддержки
- Позволяют клиентам оценить ответы пользователей на авиабилеты и сроки они позволяют это делать
- Уведомления для пользователей и клиентов при создании нового билета или новый ответ добавлен
- Автоматическое закрытие неактивных службу поддержки после определенного периода времени
- Автоматическое добавление пользователей в службу поддержки так, что два пользователя не отвечай же билета одновременно
- Возможность для пользователей/клиентов, чтобы закрыть билетов при выезде ответов
- Гладкая интеграция с Mailwizz транзакционные письма характеристика
Установить в несколько простых шагов
- Войдите в бэкэнд вашего сайта работает MailWizz EMA и перейдите в меню расширений.
- Нажмите кнопку Загрузить и выберите расширения архива и загрузить его.
- Включить расширение затем нажмите на его название для перехода на страницу расширения, откуда вы можете ввести свои данные.
Настроить расширение (после этих действий)
После включения расширения, новый пункт меню будет отображаться на левой боковой панели, который “службу поддержки”.
При нажатии на пункт меню, затем подменю настройки поможет вам на странице настроек расширения.