Скрипт Фруктовая ферма с выводом денег.

  • Автор темы admin
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kvozimir
Участник
Сообщения
1.935
Реакции
409
ICQ
734713 734713
Skype
  • #1.541
mobisaite написал(а):
Ребят может кто помочь? мне нужна страничка реги где ввести нужно только мыло логин с паролем любой стандартный для всех в общем ввел мыло нажал зарегатся и все пользователь в базе без капчи итд ПЛЗ Срочно
https://servahoc.ru/threads/moduli-dlja-fruktovyx-ferm.757/#post-7105 файл реги в нем удали строку капчи ,долно помочь..я не пробывал
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
  • #1.542
mobisaite написал(а):
Ребят может кто помочь? мне нужна страничка реги где ввести нужно только мыло логин с паролем любой стандартный для всех в общем ввел мыло нажал зарегатся и все пользователь в базе без капчи итд ПЛЗ Срочно
на хостере создано мыло саппорт@Ваш_хостинг.ру
 
mobisaite
Участник
Сообщения
308
Реакции
63
  • #1.543
да не вы не поняли мне нужна страничка регистрации где вводишь логин мыло пароль подтверждение пароля итд точно такую же только логин и пароль заполнять ненужно пусть они будут стандартными к примеру логин first пароль 111111 для любого пользователя нужно ввести только емайл и регистрация пройдена. Все поля заполнять ненужно(они одинаковые) только мыло разное
 
kvozimir
Участник
Сообщения
1.935
Реакции
409
ICQ
734713 734713
Skype
  • #1.544
mobisaite написал(а):
да не вы не поняли мне нужна страничка регистрации где вводишь логин мыло пароль подтверждение пароля итд точно такую же только логин и пароль заполнять ненужно пусть они будут стандартными к примеру логин first пароль 111111 для любого пользователя нужно ввести только емайл и регистрация пройдена. Все поля заполнять ненужно(они одинаковые) только мыло разное
не проверял
 

Вложения

Последнее редактирование:
mobisaite
Участник
Сообщения
308
Реакции
63
  • #1.545
kvozimir написал(а):
Вот я выделила те поля которые тоже не нужны к заполнению пусть они будут стандартными для всех а вводить только мыло и все при реге (когда регаешся не нужно заполнять те поля что выделены они сами по себе заполнены)
 

Вложения

Wolf88
Участник
Сообщения
135
Реакции
54
  • #1.546
mobisaite написал(а):
Вот я выделила те поля которые тоже не нужны к заполнению пусть они будут стандартными для всех а вводить только мыло и все при реге (когда регаешся не нужно заполнять те поля что выделены они сами по себе заполнены)
Моя твоя не понимать!

Как можно регистрироваться под одним и тем же логином? Где логика?
 
kvozimir
Участник
Сообщения
1.935
Реакции
409
ICQ
734713 734713
Skype
  • #1.547
mobisaite написал(а):
Вот я выделила те поля которые тоже не нужны к заполнению пусть они будут стандартными для всех а вводить только мыло и все при реге (когда регаешся не нужно заполнять те поля что выделены они сами по себе заполнены)
я не спец..... и сути кстати не понял))))) чем не устраивает та которую дал? капчи нету подтверждения мыло тоже нет...класс да и только..зачем себе трудности делать
 
mobisaite
Участник
Сообщения
308
Реакции
63
  • #1.548
Все уже сама доделала спс, мне не для пользователей это нужно а для себя)))
 
Wolf88
Участник
Сообщения
135
Реакции
54
  • #1.549
mobisaite написал(а):
Все уже сама доделала спс, мне не для пользователей это нужно а для себя)))
Так бы и сказала, со стороны просто кажется что рега для всех.
 
TyTuKeT
Участник
Сообщения
219
Реакции
37
  • #1.550
Всем привет.В общем проблема такая.Есть ферма у меня все хорошо работает.Взломали вывели 10.000+ Заказал защиту нашли шелы дыры все заделали.Начал дальше развивать и тут одно тело умудрилось накрутить себе 30.000+ апельсинов!И вывести 9600!Как такое может быть?Кто поможет перекопать скрипт и наити эти лазейки?Я заплачу.
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
  • #1.551
Ищи по логам этого злодея, с ip
 
leomonster
Местный
Сообщения
109
Реакции
13
  • #1.552
привет всем!
подскажите как исправить проблему кодировки для восстановления пароля, т.е. при восстановлении пароля приходят закорючки в письме?
 
gplm555
Местный
Сообщения
39
Реакции
1
  • #1.553
TyTuKeT написал(а):
Всем привет.В общем проблема такая.Есть ферма у меня все хорошо работает.Взломали вывели 10.000+ Заказал защиту нашли шелы дыры все заделали.Начал дальше развивать и тут одно тело умудрилось накрутить себе 30.000+ апельсинов!И вывести 9600!Как такое может быть?Кто поможет перекопать скрипт и наити эти лазейки?Я заплачу.
Вы уже платите и всегда будете платить до тех пор, пока авто-выплаты будете держать... РУЧКАМИ выплаты делаем и всё будет на месте всегда!
 
Geckt49
Участник
Сообщения
15
Реакции
2
  • #1.554
Доброе время суток!
Большая просьба, помогите вникнуть в строки из файла «payeer_merchant» (указал ниже).
Разъясните мне, пожалуйста, что и сколько прописано в них.
И научите как делать такое - "при пополнении от 1 до 2 руб – в подарок лайм, при пополнении от 2 до 3 руб – в подарок апельсин и т.д."
Тему читал, но так и не получилось въехать.
Помогите! Можно и в лс.

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

# Зачисляем баланс
$serebro = sprintf("%.4f", floatval($sonfig_site["ser_per_wmr"] * $ik_payment_amount) );

$db->Query("SELECT insert_sum FROM db_users_b WHERE id = '{$user_id}' LIMIT 1");
$ins_sum = $db->FetchRow();

$serebro = intval($ins_sum <= 0.01) ? ($serebro + ($serebro * 0.5) ) : $serebro;
$add_tree = ( $ik_payment_amount >= 499.99) ? 2 : 0;
$lsb = time();
$to_referer = ($serebro * 0.10);

$db->Query("UPDATE db_users_b SET money_b = money_b + '$serebro', e_t = e_t + '$add_tree', to_referer = to_referer + '$to_referer', last_sbor = '$lsb', insert_sum = insert_sum + '$ik_payment_amount' WHERE id = '{$user_id}'");



# Зачисляем средства рефереру и дерево
$add_tree_referer = ($ins_sum <= 0.01) ? ", a_t = a_t + 1" : "";
$db->Query("UPDATE db_users_b SET money_b = money_b + $to_referer, from_referals = from_referals + '$to_referer' {$add_tree_referer} WHERE id = '$refid'");
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
  • #1.555
Geckt49 написал(а):
Доброе время суток!
Большая просьба, помогите вникнуть в строки из файла «payeer_merchant» (указал ниже).
Разъясните мне, пожалуйста, что и сколько прописано в них.
И научите как делать такое - "при пополнении от 1 до 2 руб – в подарок лайм, при пополнении от 2 до 3 руб – в подарок апельсин и т.д."
Тему читал, но так и не получилось въехать.
Помогите! Можно и в лс.

***Hidden text***
PHP:
$serebro = sprintf("%.4f", floatval($sonfig_site["ser_per_wmr"] * $ik_payment_amount) );
1. Переменной $serebro присваиваем значение, полученное из формы. Тип значения флоат (с плавающей запятой). Для удобства подсчетов округляем в большую сторону, если после запятой стоит 4, иначе в меньшую (sprintf("%.4f"...) и умножаем на настроенный в конфигах курс. Грубо говоря, получаем из введенных в поле 105.5 руб в серебре должно получиться 10 550 (при условии что курс 1 рубля = 100 серебра).

PHP:
$db->Query("SELECT insert_sum FROM db_users_b WHERE id = '{$user_id}' LIMIT 1");
$ins_sum = $db->FetchRow();
2. Делаем выборку из столбца insert_sum таблицы db_users_b, где ID пользователя равен пользователю сессии (кто авторизован, т.е. ты), ставим лимит в кол-ве единиц из поиска.
Сохраняем полученные результаты в переменную $ins_sum

PHP:
$serebro = intval($ins_sum <= 0.01) ? ($serebro + ($serebro * 0.5) ) : $serebro;
3. Далее с переменной $serebro, выполняем действия: переводим полученное значение в тип данных integer (intval) - целочисленные данные. И если вносимая сумма пополнений меньше 0.01 (т.е. пополняешь впервые, тогда $serebro = $serebro + $serebro * 0,5 т.е. Мы добавляем к пополняемой сумме 50% серебра. В противном случае, если сумма пополнений больше 0.01, тогда просто начисляем серебро по курсу 1 к 100, например. Или другой курс, без бонусов

PHP:
$add_tree = ( $ik_payment_amount >= 499.99) ? 2 : 0;
4. Переменной $add_tree присваиваем условие: Если пополняемая сумма больше или равна 499.99 руб, тогда присваиваем значение 2, иначе - 0 (т. е. если вносимая сумма меньше 499.99 руб)

PHP:
$lsb = time();
$to_referer = ($serebro * 0.10);
5. Переменной $lsb присваиваем текущее время.
Переменной $to_referer присваиваем сумму, равную 10% от серебра, полученного с пополнения пользователя. То есть, если сумма была 100 руб, то сюда заносим 10 руб (1000, так как зачисляется серебром)

PHP:
$db->Query("UPDATE db_users_b SET money_b = money_b + '$serebro', e_t = e_t + '$add_tree', to_referer = to_referer + '$to_referer', last_sbor = '$lsb', insert_sum = insert_sum + '$ik_payment_amount' WHERE id = '{$user_id}'");
6. Производим запрос в базу данных:
Обновить таблицу db_users_b, установить значения Деньги для покупки = Деньги для покупки + полученного серебро, добавляем дерево, полученное в п. 4. и тд, заполняются табличные данные.

Ну дальше примерно как тут, я думаю разберешься. А насчет твоего вопроса, здесь что-то было такое. Или разбирай то, как я объяснил, надеюсь доходчиво ) Сможешь разобраться - сделаешь сам.
 
revofenomen
Участник
Сообщения
121
Реакции
3
  • #1.556
Кто то подключал СМС прием платижей ?
 
Wolf88
Участник
Сообщения
135
Реакции
54
  • #1.557
revofenomen написал(а):
Кто то подключал СМС прием платижей ?
Уважаемый, в каждой теме теперь один и тот же вопрос нужно дублировать?

PS: Ссорь, что не по теме.
 
Geckt49
Участник
Сообщения
15
Реакции
2
  • #1.558
wh1skas написал(а):
PHP:
$serebro = sprintf("%.4f", floatval($sonfig_site["ser_per_wmr"] * $ik_payment_amount) );
1. Переменной $serebro присваиваем значение, полученное из формы. Тип значения флоат (с плавающей запятой). Для удобства подсчетов округляем в большую сторону, если после запятой стоит 4, иначе в меньшую (sprintf("%.4f"...) и умножаем на настроенный в конфигах курс. Грубо говоря, получаем из введенных в поле 105.5 руб в серебре должно получиться 10 550 (при условии что курс 1 рубля = 100 серебра).

PHP:
$db->Query("SELECT insert_sum FROM db_users_b WHERE id = '{$user_id}' LIMIT 1");
$ins_sum = $db->FetchRow();
2. Делаем выборку из столбца insert_sum таблицы db_users_b, где ID пользователя равен пользователю сессии (кто авторизован, т.е. ты), ставим лимит в кол-ве единиц из поиска.
Сохраняем полученные результаты в переменную $ins_sum

PHP:
$serebro = intval($ins_sum <= 0.01) ? ($serebro + ($serebro * 0.5) ) : $serebro;
3. Далее с переменной $serebro, выполняем действия: переводим полученное значение в тип данных integer (intval) - целочисленные данные. И если вносимая сумма пополнений меньше 0.01 (т.е. пополняешь впервые, тогда $serebro = $serebro + $serebro * 0,5 т.е. Мы добавляем к пополняемой сумме 50% серебра. В противном случае, если сумма пополнений больше 0.01, тогда просто начисляем серебро по курсу 1 к 100, например. Или другой курс, без бонусов

PHP:
$add_tree = ( $ik_payment_amount >= 499.99) ? 2 : 0;
4. Переменной $add_tree присваиваем условие: Если пополняемая сумма больше или равна 499.99 руб, тогда присваиваем значение 2, иначе - 0 (т. е. если вносимая сумма меньше 499.99 руб)

PHP:
$lsb = time();
$to_referer = ($serebro * 0.10);
5. Переменной $lsb присваиваем текущее время.
Переменной $to_referer присваиваем сумму, равную 10% от серебра, полученного с пополнения пользователя. То есть, если сумма была 100 руб, то сюда заносим 10 руб (1000, так как зачисляется серебром)

PHP:
$db->Query("UPDATE db_users_b SET money_b = money_b + '$serebro', e_t = e_t + '$add_tree', to_referer = to_referer + '$to_referer', last_sbor = '$lsb', insert_sum = insert_sum + '$ik_payment_amount' WHERE id = '{$user_id}'");
6. Производим запрос в базу данных:
Обновить таблицу db_users_b, установить значения Деньги для покупки = Деньги для покупки + полученного серебро, добавляем дерево, полученное в п. 4. и тд, заполняются табличные данные.

Ну дальше примерно как тут, я думаю разберешься. А насчет твоего вопроса, здесь что-то было такое. Или разбирай то, как я объяснил, надеюсь доходчиво ) Сможешь разобраться - сделаешь сам.

Ух.. Идеальное разъяснение.
Очень благодарен за помощь!
Теперь попробую вникнуть..
 
Geckt49
Участник
Сообщения
15
Реакции
2
  • #1.559
wh1skas написал(а):
PHP:
$serebro = sprintf("%.4f", floatval($sonfig_site["ser_per_wmr"] * $ik_payment_amount) );
1. Переменной $serebro присваиваем значение, полученное из формы. Тип значения флоат (с плавающей запятой). Для удобства подсчетов округляем в большую сторону, если после запятой стоит 4, иначе в меньшую (sprintf("%.4f"...) и умножаем на настроенный в конфигах курс. Грубо говоря, получаем из введенных в поле 105.5 руб в серебре должно получиться 10 550 (при условии что курс 1 рубля = 100 серебра).

PHP:
$db->Query("SELECT insert_sum FROM db_users_b WHERE id = '{$user_id}' LIMIT 1");
$ins_sum = $db->FetchRow();
2. Делаем выборку из столбца insert_sum таблицы db_users_b, где ID пользователя равен пользователю сессии (кто авторизован, т.е. ты), ставим лимит в кол-ве единиц из поиска.
Сохраняем полученные результаты в переменную $ins_sum

PHP:
$serebro = intval($ins_sum <= 0.01) ? ($serebro + ($serebro * 0.5) ) : $serebro;
3. Далее с переменной $serebro, выполняем действия: переводим полученное значение в тип данных integer (intval) - целочисленные данные. И если вносимая сумма пополнений меньше 0.01 (т.е. пополняешь впервые, тогда $serebro = $serebro + $serebro * 0,5 т.е. Мы добавляем к пополняемой сумме 50% серебра. В противном случае, если сумма пополнений больше 0.01, тогда просто начисляем серебро по курсу 1 к 100, например. Или другой курс, без бонусов

PHP:
$add_tree = ( $ik_payment_amount >= 499.99) ? 2 : 0;
4. Переменной $add_tree присваиваем условие: Если пополняемая сумма больше или равна 499.99 руб, тогда присваиваем значение 2, иначе - 0 (т. е. если вносимая сумма меньше 499.99 руб)

PHP:
$lsb = time();
$to_referer = ($serebro * 0.10);
5. Переменной $lsb присваиваем текущее время.
Переменной $to_referer присваиваем сумму, равную 10% от серебра, полученного с пополнения пользователя. То есть, если сумма была 100 руб, то сюда заносим 10 руб (1000, так как зачисляется серебром)

PHP:
$db->Query("UPDATE db_users_b SET money_b = money_b + '$serebro', e_t = e_t + '$add_tree', to_referer = to_referer + '$to_referer', last_sbor = '$lsb', insert_sum = insert_sum + '$ik_payment_amount' WHERE id = '{$user_id}'");
6. Производим запрос в базу данных:
Обновить таблицу db_users_b, установить значения Деньги для покупки = Деньги для покупки + полученного серебро, добавляем дерево, полученное в п. 4. и тд, заполняются табличные данные.

Ну дальше примерно как тут, я думаю разберешься. А насчет твоего вопроса, здесь что-то было такое. Или разбирай то, как я объяснил, надеюсь доходчиво ) Сможешь разобраться - сделаешь сам.
PHP:
$add_tree_referer = ($ins_sum <= 0.01) ? ", a_t = a_t + 1" : "";
При первом пополнении реферала, пользователь получает 1 Лайм
Правильно?

PHP:
 $add_tree = ( $ik_payment_amount >= 499.99) ? 2 : 0;
Для чего переменной присваиваеться значение? Где она дальше берет участие?
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
  • #1.560
Geckt49 написал(а):
PHP:
$add_tree_referer = ($ins_sum <= 0.01) ? ", a_t = a_t + 1" : "";
При первом пополнении реферала, пользователь получает 1 Лайм
Правильно?
Да, ты прав.

Geckt49 написал(а):
PHP:
 $add_tree = ( $ik_payment_amount >= 499.99) ? 2 : 0;
Для чего переменной присваиваеться значение? Где она дальше берет участие?
Переменная $add_tree принимает числовое значение. Если вносимая сумма от 500 руб и выше, то переменная принимает значение 2. В запросе переменная прибавляется к кол-ву деревьев у пользователя. То есть например
Код:
Лайм = Лайм + $add_tree
Получается: Лайм = Лайм + 2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху