Lpi-online. этап 2: выявление потребностей или структуризация запроса.

  • Автор темы wh1skas
  • Дата начала
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
День добрый!
Снова на тему идеального обслуживания клиента. После приветствия клиента и удачного установления контакта (см. пост http://lpi-online.blogspot.ru/2016/03/1.html), уточните, по-какому вопросу он обращается.

Если же вопрос Вы уже получили, то попробуйте его структурировать, то есть разбить на этапы исполнения. К примеру, клиент пожелал, чтобы Вы доставили товар по нужному для него адресу. Для этого необходимо проверить свободные остатки товара на складе, убедиться в его кондиционном состоянии и отправлять по назначенному месту. Вроде бы все просто. Посмотрим на примере программирования, когда Вам поступает тот или иной запрос на создание скрипта, движка, сайта или чего-то другого. Если Вам не совсем понятен запрос, обязательно перефразируйте клиента со словами: "Поясните, что Вы имееете ввиду..." или "Верно ли я Вас понимаю, ...". Впрочем, это можно использовать уже прямо перед резюмированием или подтверждением на выполнение. Необходимо дать оценку Вашего понимания, что Вам все понятно и доступно. Предложите более одного решения. Это даст Вашему клиенту выбор, что очень важно для него. Насчет предоставления выбора решений - это уже следующий этап "презентация". Об этом этапе мы поговорим немного позднее.

Всего доброго, хорошего дня!
С уважением, wh1skas.
 
Сверху