Oxfordpassport.com - отзывы реальных клиентов об оформлении румынского гражданства с компанией

  • Автор темы Jambino
  • Дата начала
Jambino
Местный
Сообщения
33
Реакции
0
Честь, иммигранты. :wink:
Помогите сделать свядомый выбор. Работаю в ИТ сфере уже 3 года и хочу выехать из Беларуси. Здесь не устраивает зарплата и уровень жизни вообще. Читала, что Европа –хорошая арена для развития во всех сферах. Да и айтишники, в основном, на их компании работают, а не на местные. Знакомые советовали присмотреться к Oxford Passport. Говорят, они помогают быстро и качественно пройти путь оформления европейского паспорта. Ищу тут поддержку и отзывы клиентов компании. Расскажите свой путь, легко ли с ними было сотрудничать. Или лучше самой оформляться? Знаю, что они идут по репатриации, а у меня нет доводов никаких. Please, напишите отзывы о компании Oxfordpassport прежде, чем я с ними буду говорить.
 
Сообщения
8
Реакции
0
Hi! Сотрудничала с Oxford Passport. Классные юристы. Я почти ничего не делала, все бумажки были на них. По сути, делают твой путь легче, забирая нудную работу с документами на себя. Они даже сами относили готовое досье на перевод и нотариальное заверение... Мне очень понравились. Оставила положительный отзыв Oxford Passport на нескольких сайтах. Ведь они правда помогают в иммиграции...
 
Queen of code
Местный
Сообщения
105
Реакции
0
Оформляла паспорт Румынии с Oxford Passport. Компания толковая, вызвала доверие с первого знакомства. Я просто хотела переехать в Европу, чтобы получить больше жизненного опыта, посмотреть мир. Знала, что по визе ехать не очень, поскольку ее нужно будет продлевать, чтобы остаться жить заграницей. А еще, теряются возможности, которые есть в резидентов ЕС. I mean с визой намного тяжелее будет жить, работать, путешествовать, ведь в европейцев есть большая торба с привилегиями, которых нету в обычных приезжих:
Официальное трудоустройство;
Высшая селери;
Возможность фри обучения;
Медицинская помощь высокого уровня;