Всем привет! Меня зовут Алексей, для всех присутствующих известен как wh1skas, а если вы здесь, значит Вы, наверняка, работаете над своим проектом, который по-Вашему мнению заслуживает бОльшего внимания. Мой очередной блог называется LPI-ONLINE, что означает: Luck's Psychology on the INTERNET - Психология успеха в интернете!
Добро пожаловать!
Сразу сообщу, что я не являюсь одним из самых успешных людей, известных в интернете, у меня нет многомиллионных подписчиков на моих каналах связи. Но у меня есть богатый опыт, которым я бы хотел поделиться с Вами. Он позволил мне заслужить доверие пользователей, и интерес к моей деятельности ни у одной сотни пользователей и моих клиентов. И как показывает практика, моя конкурентоспособность достаточно на высоком уровне.
Вкратце о том, чем я занимаюсь:
-Я программирую, пишу исполняемые файлы в средах Delphi, C++;
-Программирование в web (PHP, немного JS);
-Рисование на графическом планшете различного рода картин, от полупрофессиональных-портретов до безбашенных, но сюжетных комиксов.
В принципе, это основное, но далеко не все! Мои различные сферы деятельности позволяют мне работать с разными типами аудиторий/клиентов. К каждой из них, несомненно, свой подход. На практических примерах и ситуациях я помогу разобрать различные методы расположения клиентов и пользователей к себе, к Вашему проекту.
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
Этап 1: Установление контакта.
Итак, я обещал Вам поделиться своим опытом расположения Ваших клиентов к Вам и Вашему проекту. Предположим, что Вы - Интернет-магазин. Детально разбирать этапы не будем, я опишу лишь самое важное, о чем следует позаботиться.
Для того, что бы понимать, как для клиента будет комфортно - просто поставьте себя на его место. Мне было бы приятно, когда мне уделяют внимание и обращаются так, будто я самый первый клиент. Поэтому выделим пункт - вежливость. Будьте вежливы, когда приветствуете клиентов. В частности постоянных. На главной странице проекта можно вывесить приветствия следующего характера (например):
-Доброго дня, Ирина!
-Приветствую Вас, Владимир!
Вежливость напрямую контактирует с интонацией. Да, интонация может быть не только вербальной. Взаимодействовать с клиентами нужно и важно не только при помощи речи.
Используйте в письмах такие слова как:
Добро, уважаемый, весьма, обратите внимание, хорошего дня и тд.
Только не переусердствуйте такими выражениями. Иначе это будет похоже на сарказм =)
http://lpi-online.blogspot.ru/
Спасибо за внимание!
Удачных выходных!
С уважением, wh1skas.
Удачных выходных!
С уважением, wh1skas.