pligin
Участник
- Сообщения
- 3.654
- Реакции
- 1.336
Автовызываемые функции выполняют свои функции, в соответствии с тем как они называются.
Функция и ее параметры - Когда вызывается функция
OnGameModeInit() - Когда загрузится скрипт
OnGameModeExit() - Перед тем как скрипт завершит работу
OnPlayerRequestClass(playerid, classid) - Когда игрок выбирает класс персонажа
OnPlayerConnect(playerid) - Когда игрок подключается к серверу
OnPlayerDisconnect(playerid, reason) - Когда игрок отключается от сервера
OnPlayerSpawn(playerid) - Когда игрок появляться в своей точке возрождения
OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) - Когда игрок погибает или его убивают
OnVehicleSpawn(vehicleid) - Когда машина появляется в своей точке возрождения
OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) - Когда машина взрывается
OnPlayerText(playerid, text[]) - Когда игрок отправляет сообщение в чат
OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) - Когда игрок отправляет команду в чат
OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) - Когда игрок садится в машину
OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) - Когда игрок выходит из машины
OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) - Когда игрок меняет свой статус
OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) - Когда игрок встает на контрольную точку
OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) - Когда игрок выходит из контрольной точки
OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) - Когда игрок встает на гоночную контрольную точку
OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) - Когда игрок выходит из гоночной контрольной точки
OnRconCommand(cmd[]) - Когда игрок вводит в консоль RCON команду
OnPlayerRequestSpawn(playerid) - Когда игрок изменяет свою точку возрождения
OnObjectMoved(objectid) - Когда объект движется
OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) - Когда объект созданный для игрока движется
OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) - Когда игрок подбирает пикап
OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) - Когда игрок модифицирует свою машину
OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) - Когда игрок меняет покраску машины (не просто цвет)
OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) - Когда игрок меняет цвет машины
OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) - Когда игрок выбирает пункт меню
OnPlayerExitedMenu(playerid) - Когда игрок выходит из меню
OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) - Когда игрок меняет интерьер
OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) - Когда игрок нажимает на кнопку
OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) - Когда игрок пытается зайти на сервер как RCON админ.
OnPlayerUpdate(playerid) - Функция вызывается постоянно, пока игрок находится на сервере
OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) - Когда игрок входит в радиус видимости другого игрока
OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) - Когда игрок выходит из радиуса видимости другого игрока
OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) - Когда машина въезжает в радиус видимости другого игрока
OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) - Когда машина уезжает из радиуса видимости другого игрока
OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) - Когда игрок нажимает на любую кнопку в диалоговом окне
OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) - Когда игрок нажимает на имя игрока в списке игроков
Функция и ее параметры - Когда вызывается функция
OnGameModeInit() - Когда загрузится скрипт
OnGameModeExit() - Перед тем как скрипт завершит работу
OnPlayerRequestClass(playerid, classid) - Когда игрок выбирает класс персонажа
OnPlayerConnect(playerid) - Когда игрок подключается к серверу
OnPlayerDisconnect(playerid, reason) - Когда игрок отключается от сервера
OnPlayerSpawn(playerid) - Когда игрок появляться в своей точке возрождения
OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) - Когда игрок погибает или его убивают
OnVehicleSpawn(vehicleid) - Когда машина появляется в своей точке возрождения
OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) - Когда машина взрывается
OnPlayerText(playerid, text[]) - Когда игрок отправляет сообщение в чат
OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) - Когда игрок отправляет команду в чат
OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) - Когда игрок садится в машину
OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) - Когда игрок выходит из машины
OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) - Когда игрок меняет свой статус
OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) - Когда игрок встает на контрольную точку
OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) - Когда игрок выходит из контрольной точки
OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) - Когда игрок встает на гоночную контрольную точку
OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) - Когда игрок выходит из гоночной контрольной точки
OnRconCommand(cmd[]) - Когда игрок вводит в консоль RCON команду
OnPlayerRequestSpawn(playerid) - Когда игрок изменяет свою точку возрождения
OnObjectMoved(objectid) - Когда объект движется
OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) - Когда объект созданный для игрока движется
OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) - Когда игрок подбирает пикап
OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) - Когда игрок модифицирует свою машину
OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) - Когда игрок меняет покраску машины (не просто цвет)
OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) - Когда игрок меняет цвет машины
OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) - Когда игрок выбирает пункт меню
OnPlayerExitedMenu(playerid) - Когда игрок выходит из меню
OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) - Когда игрок меняет интерьер
OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) - Когда игрок нажимает на кнопку
OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) - Когда игрок пытается зайти на сервер как RCON админ.
OnPlayerUpdate(playerid) - Функция вызывается постоянно, пока игрок находится на сервере
OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) - Когда игрок входит в радиус видимости другого игрока
OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) - Когда игрок выходит из радиуса видимости другого игрока
OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) - Когда машина въезжает в радиус видимости другого игрока
OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) - Когда машина уезжает из радиуса видимости другого игрока
OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) - Когда игрок нажимает на любую кнопку в диалоговом окне
OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) - Когда игрок нажимает на имя игрока в списке игроков