Изменения в функции подсчета

  • Автор темы p0ch3a
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
p0ch3a
Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Хочу изменить немного смысл игры , направить на куплю-продажу.Допустим есть продавец (желательно несколько уровней развития) который продает некий товар (шт) Покупает за 10 коп продает за 11 коп.Соответственно получает прибыль.Товар продал, закупает снова
.Как это можно реализовать?
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
Это биржа получается. Привязка к чему-то должна быть, откуда качать деньгу. Я даже думаю со сторонним ресурсом. Это уже совсем другая история.
Представь. Будет у тебя 100 пользователей. Взяли и зарегистрировались все в один день. Они купили продукцию по 10 коп. все. В чем будет заключен интерес нового пользователя покупать эти продукции по 10 копеек например?
Есть идея привлечения новых рекламодателей. То есть за эту продукцию предлагать что-то свое или давать ссылки или размещать задания.
Если этого не сделать, у новых пользователей не будет ризона покупать продукцию у старичков. Тут нужно полностью продумывать всю систему и скажу, что аналитиком быть здесь недостаточно. Рыночные отношения, экономические знания - это все только цветочки ))) Этот модуль/скрипт явно не будет относиться к фрутофермам.

Если ты имел ввиду что-то другое, опиши здесь. Будет интересно почитать. В чем будет заключена выгода покупки продукции новыми пользователями?
Спасибо!
 
p0ch3a
Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Нет если все таки в масштабе фруктовой фермы это реализовать? Пользователь нанимает продавца (деньги поступают на счет резерва, )покупает товар для продажи который выкупает система.(получаемая прибыль )Так как товар конечен то его необходимо постоянно закупать
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
Как это будет по-твоему выглядеть в ферме?
Типа такого: (?)

1. Пользователи покупают деревья, собирают с них плоды
2. Плоды продаются по сюжету, например, при помощи вывоза на машине, которой требуется бензин. Как раз это будет та продукция, которая будет всегда котироваться, продаваться системой и будет просто жизненнонеобходимой для получения прибыли с проекта. Кто-то ее будет продавать на рынке за цену, по-дороже?
3. Например премиум-аккаунты/ голд-аккаунты, которые могут производить бензин и продавать его.

Примерный сюжет. Если есть что добавить, добавь. Это хотя бы для понимания системы, которую ты хочешь внедрить именно в ферму.
 
p0ch3a
Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Нет нанимаем на работу дядю Васю ,садим на рынок,(обучаем с 1-5 уровень) и покупаем ему яблоки (10коп 1шт) он согласно уровню (1-1100шт) в час продает по цене 11 коп 1 шт.Продал системе 10 яблок заработал 10 коп их также поделитьна вывод и покупку(яблок,уровня).Примерно так)).На базе фермы такое можно реализовать?
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
Ну что-то примерное можно сделать ) Вообще при желании можно сделать что угодно. То есть типа в зависимости от уровня цена на продаваемые яблоки будет выше?
 
p0ch3a
Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Да для следующего уровня цена для продажи выше.Вообще для устойчивости системы желательно игроку продавца нанимать каждый месяц , но с того уровня с которого он закончил работу.Это сложно сделать?
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
Сложно, но можно ) Если разбираешься в программировании, то флаг в руки, как говорится )))
 
p0ch3a
Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Да и барабан на шею и попутного ветра в спину ).Но увы в теме php месяца 2.Поэтому спрашиваю у профи.
 
wh1skas
wildcake
Участник
Сообщения
1.017
Реакции
432
ICQ
564739604 564739604
  • #10
Начни с простого алгоритма ) А тут уже подхватят. Многие не знают или не понимают, хотя бы с чего начать. Распиши все по пунктам на бумажке, это очень помогает. В сложных ситуациях я так делаю. Если считаешь, что совсем сложно и каша в голове, попробуй с чего-то совсем простого. Даже частично. Привяжи например уровневую систему. Пропиши формулу, как она будет зависеть на стоимость продаваемого продукта.
Добавь в таблицу db_users_b колонку с именем level, значение по умолчанию 1.
Грубо говоря стандартная стоимость для 1 уровня будет 10 коп., на втором - 11, на 3 - 12 коп и тд.
$prize = 9 + $user_data['level'] * 1
 
p0ch3a
Участник
Сообщения
22
Реакции
0
  • #11
Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху