Когда проводим Дедушку на пенсию скрипт Fruit Farm

  • Автор темы DeadPool
  • Дата начала
DeadPool
Участник
Сообщения
7
Реакции
4
Всем Доброго времени суток, на днях вечером, сидя уткнувшись мордой-лица в монитор,
задался простым но очень интересным вопросом, ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?
Все и Вся крутиться возле всеми известного скрипта Fruit Farm?
Неужели так трудно создать что нибудь своё, новое, никому не известное.
Вот взять к примеру какой нибудь Framework, и начать его пилить. :) пока не вспотеешь.
Например, есть такая online игра как World-Of-Farmer она создана на CodeIgniter 3, я знаю, я проверял. :)
Так вот, к чему я... Допустим возьмем какой нибудь уже готовый шаблон с игры, мне понравился Garden-Land,
так как я не очень люблю возиться с шаблонами и натягивать его.
Дальше берём что нибудь легкое, быстрое и понятное.
Не знаю что именно, но я остановился на мини framework Slim 3, ну не знаю как другим,
а мне он вполне понятен и хорошо с документацией, тем более для него есть куча своих пакетов и примочек.
Теперь берём Composer.json и начинаем подтягивать те пакеты которые нам пригодятся в дальнейшем.
1) Сам framework Slim.
2) К нему уже цепляется вполне нормальный шаблонизатор Twig, хотя можно и любой другой, но не суть.
3) База Данных, тут на любой выбор, будь то MySqli, PDO, RedBeanPHP, но мне по вкусу Illuminate, это из Laravel.
4) Валидация данных, здесь то же самое берём первый попавшийся Respect-Validator.
5) CSRF token валидатор, тоже уже имеется.
6) Flash для вывода простых сообщений.
7) Mailer ну почту тоже нужно отправлять. :)
8) Ну и конечно мы же будем использовать namespace, пространства имен, куда же без них psr-4
Вот с этим небольшим набором вполне можно напилить движок с игрой, и вполне себе приемлемый.
Так ПОЧЕМУ!? всё пилят, крутя и выворачивают наизнанку эту бедную Фруктовую Ферму.

После сбора и одного вечера по траченого времени, получился небольшой набросок для начала создание нового движка игры, всё что успел за вечер.
Ссылку на архив в Яндек Диске я предоставлю, если Администратор будет не против.
И ещё, хотелось бы услышать любые предложение, порицание, и просто советы. Буду только рад.
Ну вроде выговорился, и легче стало. :) Всем удачи и терпения.
 
DeadPool
Участник
Сообщения
7
Реакции
4
Ссылку на скрипт для скачивание, пишите в ЛС
 
pligin
Участник
Сообщения
3.654
Реакции
1.336
DeadPool написал(а):
Всем Доброго времени суток, на днях вечером, сидя уткнувшись мордой-лица в монитор,
задался простым но очень интересным вопросом, ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ?
Все и Вся крутиться возле всеми известного скрипта Fruit Farm?
Неужели так трудно создать что нибудь своё, новое, никому не известное.
Вот взять к примеру какой нибудь Framework, и начать его пилить. :) пока не вспотеешь.
Например, есть такая online игра как World-Of-Farmer она создана на CodeIgniter 3, я знаю, я проверял. :)
Так вот, к чему я... Допустим возьмем какой нибудь уже готовый шаблон с игры, мне понравился Garden-Land,
так как я не очень люблю возиться с шаблонами и натягивать его.
Дальше берём что нибудь легкое, быстрое и понятное.
Не знаю что именно, но я остановился на мини framework Slim 3, ну не знаю как другим,
а мне он вполне понятен и хорошо с документацией, тем более для него есть куча своих пакетов и примочек.
Теперь берём Composer.json и начинаем подтягивать те пакеты которые нам пригодятся в дальнейшем.
1) Сам framework Slim.
2) К нему уже цепляется вполне нормальный шаблонизатор Twig, хотя можно и любой другой, но не суть.
3) База Данных, тут на любой выбор, будь то MySqli, PDO, RedBeanPHP, но мне по вкусу Illuminate, это из Laravel.
4) Валидация данных, здесь то же самое берём первый попавшийся Respect-Validator.
5) CSRF token валидатор, тоже уже имеется.
6) Flash для вывода простых сообщений.
7) Mailer ну почту тоже нужно отправлять. :)
8) Ну и конечно мы же будем использовать namespace, пространства имен, куда же без них psr-4
Вот с этим небольшим набором вполне можно напилить движок с игрой, и вполне себе приемлемый.
Так ПОЧЕМУ!? всё пилят, крутя и выворачивают наизнанку эту бедную Фруктовую Ферму.

После сбора и одного вечера по траченого времени, получился небольшой набросок для начала создание нового движка игры, всё что успел за вечер.
Ссылку на архив в Яндек Диске я предоставлю, если Администратор будет не против.
И ещё, хотелось бы услышать любые предложение, порицание, и просто советы. Буду только рад.
Ну вроде выговорился, и легче стало. :) Всем удачи и терпения.
1. То, что ты написал, поймут несколько пользователей форума. Пальцев на руке, наверное, будет достаточно для их пересчета.
2. Всем нужна халява. Чем сложнее скрипт тем дороже его обслуживание.
3. В фруктовой ферме каждый методом "тыка" и "по аналогии" может навоять некий быдлокод, который будет выполнять нужные функции. Причина - второй пункт. Всем нужно бесплатно.
4. Можно сделать все, что пожелаешь, но для этого требуется финансирование.
На твой вопрос "ПОЧЕМУ?" есть много ответов, но все они связаны с "халявой".
И, наверное, выдам секрет - @jameson сделал конструктор экономических игр. Так что ожидайте открытие
 
DeadPool
Участник
Сообщения
7
Реакции
4
pligin написал(а):
1. То, что ты написал, поймут несколько пользователей форума. Пальцев на руке, наверное, будет достаточно для их пересчета.
2. Всем нужна халява. Чем сложнее скрипт тем дороже его обслуживание.
3. В фруктовой ферме каждый методом "тыка" и "по аналогии" может навоять некий быдлокод, который будет выполнять нужные функции. Причина - второй пункт. Всем нужно бесплатно.
4. Можно сделать все, что пожелаешь, но для этого требуется финансирование.
На твой вопрос "ПОЧЕМУ?" есть много ответов, но все они связаны с "халявой".
И, наверное, выдам секрет - @jameson сделал конструктор экономических игр. Так что ожидайте открытие
Вот это то и печалит, Этот второй пункт.
Получается как обычно, не хочет народ учится на своих ошибках.
Эх жаль Мавроди помер, а то ещё бы МММ завоял
 
jameson
Участник
Сообщения
612
Реакции
359
pligin написал(а):
1. То, что ты написал, поймут несколько пользователей форума. Пальцев на руке, наверное, будет достаточно для их пересчета.
2. Всем нужна халява. Чем сложнее скрипт тем дороже его обслуживание.
3. В фруктовой ферме каждый методом "тыка" и "по аналогии" может навоять некий быдлокод, который будет выполнять нужные функции. Причина - второй пункт. Всем нужно бесплатно.
4. Можно сделать все, что пожелаешь, но для этого требуется финансирование.
На твой вопрос "ПОЧЕМУ?" есть много ответов, но все они связаны с "халявой".
И, наверное, выдам секрет - @jameson сделал конструктор экономических игр. Так что ожидайте открытие
Я сейчас наш секрет выдам, дизайн которого ты никак не заценишь, а поскольку это секрет, кому же мне его кроме тебя показывать... Только вот халявы не будет у меня, так что ты не совсем в тему, вернее будет но жестко ограниченная количеством пользователей. Бесплатно максимум 50 участников, отсутствие модулей и т.д.
 
APTEMOH
Участник
Сообщения
889
Реакции
256
Telegram
APTEMOH
Я тоже в свое время хотел сделать движок отличный от ФФ. Даже начал писать свой велосипед с помощью шаблона MVC. Стандарты psr-4, шаблонизатор так же Твиг, т.к. он легче и шустрее Смарти. Но потом то времени не было, то сил... Желание было и возможно есть сейчас... Но как было сказано ранее, куда это все и кому? Это пришлось бы модули переписывать все, заново обучать юзеров как поставить элементарную заглушку на вывод или как примотать паер на вывод. Только по этому я остановился...
Возможно, если бы был спонсор и помощник, то я бы продолжил.
В таком движке было бы ряд преимуществ. Начиная от защиты и заканчивая шаблонами. Для смены дизайна достаточно было бы перезалить папку template с файлами *.tpl и все. :)
Но в свою очередь я бы свое детище продавал бы не менее 100$ за копию на 1 домен. С условиями гарантии от взломов, поддержкой и т.д.

Спасибо тебе, что дочитал до конца! :)
 
DeadPool
Участник
Сообщения
7
Реакции
4
APTEMOH написал(а):
Я тоже в свое время хотел сделать движок отличный от ФФ. Даже начал писать свой велосипед с помощью шаблона MVC. Стандарты psr-4, шаблонизатор так же Твиг, т.к. он легче и шустрее Смарти. Но потом то времени не было, то сил... Желание было и возможно есть сейчас... Но как было сказано ранее, куда это все и кому? Это пришлось бы модули переписывать все, заново обучать юзеров как поставить элементарную заглушку на вывод или как примотать паер на вывод. Только по этому я остановился...
Возможно, если бы был спонсор и помощник, то я бы продолжил.
В таком движке было бы ряд преимуществ. Начиная от защиты и заканчивая шаблонами. Для смены дизайна достаточно было бы перезалить папку template с файлами *.tpl и все. :)
Но в свою очередь я бы свое детище продавал бы не менее 100$ за копию на 1 домен. С условиями гарантии от взломов, поддержкой и т.д.

Спасибо тебе, что дочитал до конца! :)
Это хорошо и вполне выполнима, но только чуть дольше.
Я же просто предлагаю создать движок игры на Slim и её пакетах, и натянуть любой шаблон игры. Будет тот же FF, только лучше. :)
Ну а народ пусть читает доки по фреймворку и так же тянут свои шаблоны.
 
pligin
Участник
Сообщения
3.654
Реакции
1.336
DeadPool написал(а):
Это хорошо и вполне выполнима, но только чуть дольше.
Я же просто предлагаю создать движок игры на Slim и её пакетах, и натянуть любой шаблон игры. Будет тот же FF, только лучше. :)
Ну а народ пусть читает доки по фреймворку и так же тянут свои шаблоны.
"Читают доки"))) Ха-ха!!!
Недавно был вопрос об одной ошибке (может месяц назад). Суть такова: методом пост или гет (точно не помню) передавалось строковое значение и оно присваивалось некой переменной, но этот параметр запихнули в intval()... я подсказал человеку, чтобы он прочитал про intval() и он найдет свою ошибку..
так вот потом он опять спрашивал в чем проблема и до сих пор, наверное, и не решил свою проблему... и суть-то не в знаниях и манах, а в желании понимать то, с чем работаешь. "им" не нужно понимать, "им" скажи как сделать.
 
pligin
Участник
Сообщения
3.654
Реакции
1.336
  • #10
APTEMOH написал(а):
Я тоже в свое время хотел сделать движок отличный от ФФ. Даже начал писать свой велосипед с помощью шаблона MVC. Стандарты psr-4, шаблонизатор так же Твиг, т.к. он легче и шустрее Смарти. Но потом то времени не было, то сил... Желание было и возможно есть сейчас... Но как было сказано ранее, куда это все и кому? Это пришлось бы модули переписывать все, заново обучать юзеров как поставить элементарную заглушку на вывод или как примотать паер на вывод. Только по этому я остановился...
Возможно, если бы был спонсор и помощник, то я бы продолжил.
В таком движке было бы ряд преимуществ. Начиная от защиты и заканчивая шаблонами. Для смены дизайна достаточно было бы перезалить папку template с файлами *.tpl и все. :)
Но в свою очередь я бы свое детище продавал бы не менее 100$ за копию на 1 домен. С условиями гарантии от взломов, поддержкой и т.д.

Спасибо тебе, что дочитал до конца! :)
для этого и был сделан форум - совместными усилиями делать что-то хорошее... но это уловили единицы...
 
jameson
Участник
Сообщения
612
Реакции
359
  • #11
DeadPool написал(а):
Это хорошо и вполне выполнима, но только чуть дольше.
Я же просто предлагаю создать движок игры на Slim и её пакетах, и натянуть любой шаблон игры. Будет тот же FF, только лучше. :)
Ну а народ пусть читает доки по фреймворку и так же тянут свои шаблоны.
Так создавай, я тоже когда-то предлагал, в итоге взялся сам за проект молча (см. timeline), который готов на 80%, и на неделе будет представлен массам, разводить демагогию не вижу смысла.
 
Сверху