Сервис витрин ссылок,банеров,тизеров и стикеров!

  • Автор темы swerg
  • Дата начала
maks2108
Участник
Сообщения
20
Реакции
4
  • #61
Доброго времени суток! Хотел воспользоваться вашим сервисом но возникла небольшая проблема. У меня установлен ssl сертификат и баннеры вашего сервиса не видны.Но когда я вхожу на сайт не используя "s", просто пишу http://, то все работает и ваши баннеры видны. Если не трудно подскажите решение проблемы, баннеры от линкслота работают в обоих случаях хорошо у меня
 
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #62
maks2108 написал(а):
Доброго времени суток! Хотел воспользоваться вашим сервисом но возникла небольшая проблема. У меня установлен ssl сертификат и баннеры вашего сервиса не видны.Но когда я вхожу на сайт не используя "s", просто пишу http://, то все работает и ваши баннеры видны. Если не трудно подскажите решение проблемы, баннеры от линкслота работают в обоих случаях хорошо у меня
Должны быть видны при покупке но можно ставить и просто http:// все равно перейдет на то что нужно
 
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #63
Переход на новую платежную систему!
Был произведен переход от RoboKassa на FREEKASSA
 
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #64
Старт нового конкурса рефералов!
 
Радик14
Местный
Сообщения
150
Реакции
1
Skype
  • #66
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #67
Радик14 написал(а):
что там проголосавать? то что вчера реганулся и был забанен администраций без разбора) могу так написать если хочешь)))
Забанен без разбора говориш,а забыл сказать что витрины свои поставил с целью рекламы тоесть да же код не разместил а поставил со своей реф ссылкой мне такие лихуны которые любыми способами лиж бы прорекламировать себя не платя не копейки уже надоели и из за этого бан.А потом пишут меня не за что забанили,а не указывают что сами натворили!
 
MuhaNN
Местный
Сообщения
40
Реакции
3
  • #68
Swerg, привет! ))) Все жаждут халявы)))
 
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #69
MuhaNN написал(а):
Swerg, привет! ))) Все жаждут халявы)))
Я понимаю что ждут халявы но если нет денег зачем тогда вопще в инет ходиш и так все дешево у меня!
 
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #70
аап
 
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #71
Подходит к концу конкурс рефералов!Успевай урвать приз!!!:dance:
 
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #72
На проекте зделан подсчет CTR!
Что такое CTR читайте!

CTR (англ. click-through rate), или «кликабельность» – это один из важнейших показателей для измерения эффективности медийной и контекстной рекламы.

Он рассчитывается как отношение количества кликов (переходов по ссылке в баннере или объявлении) к числу просмотров (показов). CTR фигурирует в качестве одного из основных параметров статистики, предоставляемой заказчику, разместившему баннер или контекстное объявление на той или иной площадке.
Стоит запомнить одну важную вещь: именно CTR, точнее его реальное значение (измеряется в процентах), позволяет более или менее однозначно и объективно оценивать, насколько эффективно вы распорядились своим рекламным бюджетом.
Однако не все так просто. Как правило, средние показатели CTR на стадии запуска рекламной кампании – от 0,1 до 2 . При грамотно настроенных или изложенных контекстных объявлениях процент кликабельности вполне может вырасти до 10 и даже 30.
Отметим также, что в среднем контекстная реклама дает больший CTR, чем баннеры. Уже хотя бы потому, что контекстные объявления попадают в поле зрения пользователей, которые ввели в строке поиска целевой запрос или его часть, т.е. в контекстных объявлениях размещается то, что ищет пользователь. Впрочем, баннеры тоже могут быть контекстными. А при условии грамотно подобранной площадки – давать поистине поразительные результаты. Но обо всем по порядку.
Осознав, что спрогнозировать хотя бы примерное число кликов – дело довольно непростое, а увеличить их количество уж очень хочется, поневоле сталкиваешься с поэтапными вопросами: как повысить CTR? -> что же влияет на CTR? Очень многое. Восприятие и поведение потребителя – основной пункт для множества маркетинговых исследований. Однако есть и базовые факторы, которые помогут вам добиться от рекламной кампании максимального эффекта.
В первую очередь – выбор площадок. Схожая по тематике с вашим объявлением площадка (сайт, блог) — это половина успеха хорошего показателя CTR. Я думаю Вы понимаете, что размещение объявления, например, «SEO специалист — недорого» будет иметь больший успех на площадке про продвижение сайтов, чем на сайте знакомств :).
Во-вторых – четко продумайте, к кому и с чем вы обращаетесь. Тщательный подбор слов для объявления и содержимого баннера – это не важно, а очень важно.
В-третьих, объективно оцените специфику своего продукта или услуги, его востребованность и потенциальную аудиторию. Может статься, что это – довольно дорогой или узко ориентированный товар, и потому даже низкие показатели кликабельности при высокой конверсии – вполне нормально и закономерно.
В завершение же следует отметить, что CTR – это еще не ваши клиенты. Это – те, кто потенциально заинтересовался предлагаемой вами услугой или товаром. Одними показателями кликабельности вы не удовлетворитесь.
Считаеться CTR так!
Допустим, вы разместили на своем сайте 1 рекламный баннер, который был показан посетителям сайта – 1000 раз, на который в свою очередь кликнули 10 раз. Теперь эти все цифры нужно перевести в небольшую формулу, при помощи которой, высчитывается % CTR:

10 кликов / 1 000 показов * 100%, в конечном итоге мы поучаем CTR который равен 1%.
 
Последнее редактирование:
swerg
Сервис интернет рекламы http://luzynka.ru/
Участник
Сообщения
334
Реакции
70
Skype
  • #73
28 числа этого месяца заканчиваеться конкурс рефоводов!Успевай получить свое вознаграждение!
 
Сверху