Anonymous777
Местный
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 5
Всем привет. Тема избитая, но всё же. Начну с того, что я никогда не держал фермы, но вкладывался в подобные проекты. Одни из таких проектов (которым подарил свои деньги) - давным-давно закрыты, другие работают по сей день, но с них я не получил ни копейки, т.к стоят мощные ограничения (баллы и т.п), именно по этому они ещё и существуют. Почти год назад захотелось попробовать организовать свой проект) Но вот не задача, как сделать, чтобы не обмануть людей и при этом не обеднеть? Балы никому не нужны. Без балов - проект явно быстро закончится. Забросил идею, но недавно, вернулся к ней вновь. И всё же... Я не силён в математике, но как мне кажется - истина на поверхности. Допустим, проект без балов, без прочих ограничений. Кто-то, допустим, вкладывает большую сумму - 5 тысяч рублей. Закупает огромное количество "фруктов", ждёт. Через пару месяцев, количество купленных "фруктов" многократно приумножается и продолжает расти в геометрической прогрессии. А это значит, что даже 1 вкладчик способен "погубить" весь проект (хотя что он такого сделал? Отдал свои деньги всего лишь...), так как все купленные и приумноженные "фрукты" принесут не мыслимое количество серебра, которое по сути, можно поменять на не мыслимое количество реальных денежек (если таковые имеются). Явно для этого и были придуманы балы. Но есть ли какая-то им альтернатива? Хотелось бы "увидеть" ваше мнение, идеи по этому поводу, есть ли вообще смысл открывать проект? Может я и многие другие не правы и проект будет отлично существовать и без ограничений? ... Хотел побольше порассуждать, но уже надоело писать и времени в обрез.
- Сообщения
- 280
- Реакции
- 46
Все фермы - это разновидность хайпа или пирамиды. Рано или поздно резерв у любой фермы истощится и она закроется - это нужно понимать в первую очередь при создании игры. А вот вопрос как быстро игра закроется - тут решений может быть много. Понятно, что баллы не катят, но та же, например, окупаемость - очень сильно влияет на срок жизни.. Иными словами - всему виной маркетинг. Нужно сесть и решить сколько будет жить твоя ферма и пойдут ли на эти условия люди..
The Doshs
Участник
- Сообщения
- 383
- Реакции
- 63
Конечно можно обойтись без платежных баллов.Надо чтобы сам сайт привлекал новых пользователей.Надо создавать выгодные условия для пользователей.На ферме нужно иметь уникальный дизайн, хорошую тематику.Надо придумывать Свое новое!Хорошее!А то пошли проекты про наркоманов,стрипти****...Не надо пихать везде рекламу на Вашем сайте,люди будут думать,что вы продажный и Ваш проект похож на остальные Фруктовые Фермы со школьниками!
Andreys
Участник
- Сообщения
- 576
- Реакции
- 40
Сама суть скрипта фермы, в том что бы в течении полгода с участников снять прибыль и закрыться. И никуда от этого не деться, там хоть балы, хоть игры - это все маркетинг такой чтобы ферма больше просуществовала, но все равно ее придется закрывать. И участники это тоже понимают, так что сильно на тебя обижаться не будут)).
А вообще если не хочешь с такими проектами дело иметь , есть хороший альтернативный вариант: Это проекты типа матриц, и кассы взаимопомощи там не надо никого обманывать, участники пользуются твоим сайтом как посредником, а ты просто получаешь от них небольшой процент за его использование.
А вообще если не хочешь с такими проектами дело иметь , есть хороший альтернативный вариант: Это проекты типа матриц, и кассы взаимопомощи там не надо никого обманывать, участники пользуются твоим сайтом как посредником, а ты просто получаешь от них небольшой процент за его использование.
Последнее редактирование:
Anonymous777
Местный
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 5
Насчёт пирамиды - это, конечно, понятно. Но в чём заключаются выгодные условия? Ведь чем выгоднее условия для вкладчиков, тем они не выгоднее для создателя проекта, стало быть, мы придём к тому же результату - закрытию проекта. Какая в итоге должна быть окупаемость? Маленькая или большая? (Кто-то тут уже писал про золотую середину)). Сесть и решить какой у проекта будет срок существования и пойдут ли на мои условия люди - не трудно))) А вот как на самом деле будет, это понять не реально)skroliks написал(а):Все фермы - это разновидность хайпа или пирамиды. Рано или поздно резерв у любой фермы истощится и она закроется - это нужно понимать в первую очередь при создании игры. А вот вопрос как быстро игра закроется - тут решений может быть много. Понятно, что баллы не катят, но та же, например, окупаемость - очень сильно влияет на срок жизни.. Иными словами - всему виной маркетинг. Нужно сесть и решить сколько будет жить твоя ферма и пойдут ли на эти условия люди..
Я всё это понимаю) Проект не должен быть "под копирку". Но всё же, дело явно не только в посещаемости.The Doshs написал(а):Конечно можно обойтись без платежных баллов.Надо чтобы сам сайт привлекал новых пользователей.Надо создавать выгодные условия для пользователей.На ферме нужно иметь уникальный дизайн, хорошую тематику.Надо придумывать Свое новое!Хорошее!А то пошли проекты про наркоманов,стрипти****...Не надо пихать везде рекламу на Вашем сайте,люди будут думать,что вы продажный и Ваш проект похож на остальные Фруктовые Фермы со школьниками!
The Doshs
Участник
- Сообщения
- 383
- Реакции
- 63
Всем привет. Для этого, тебе как минимум надо:
1 идея, которая еще не встречалась нигде.
2 иметь в запасе несколько задумок (не 1 и не 2, а больше) на последующее развитие, например новые модули. Опять же, которые еще не встречались (будет взрыв). Что-то новое, сюжетное.
2.2 Этими наработками ты закрепишь былых юзеров и привлечешь новых
3. Курс обмена должен всегда скакать, и в силу твоей выгоды. То есть для пользователей его уменьшать, но взамен -> пункт 2.
4. Дизайн, кроссплатформенность, современность.
1 идея, которая еще не встречалась нигде.
2 иметь в запасе несколько задумок (не 1 и не 2, а больше) на последующее развитие, например новые модули. Опять же, которые еще не встречались (будет взрыв). Что-то новое, сюжетное.
2.2 Этими наработками ты закрепишь былых юзеров и привлечешь новых
3. Курс обмена должен всегда скакать, и в силу твоей выгоды. То есть для пользователей его уменьшать, но взамен -> пункт 2.
4. Дизайн, кроссплатформенность, современность.
Поделюсь секретом: моя ферма принесла мне около 80 тыс. рублей. при том, что выплаты всегда осуществлялись и в минусе я никого не оставил. Свою ферму я использовал как площадку для рекламы своих услуг. И часть тех пользователий, которые регистрировались на ферме, обращались ко мне за помощью. В этом и была идея. Теперь у меня магазин скриптов. Правда времени на него нет, сдувается потихоньку. Ну по крайней мере, там я всегда в плюсе. Партнерская программа есть для выплат пользователям, но я ничего не теряю.
BURS
Участник
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 6
расскажика про пункт 3 .или как его сотворитьwh1skas написал(а):Всем привет. Для этого, тебе как минимум надо:
1 идея, которая еще не встречалась нигде.
2 иметь в запасе несколько задумок (не 1 и не 2, а больше) на последующее развитие, например новые модули. Опять же, которые еще не встречались (будет взрыв). Что-то новое, сюжетное.
2.2 Этими наработками ты закрепишь былых юзеров и привлечешь новых
3. Курс обмена должен всегда скакать, и в силу твоей выгоды. То есть для пользователей его уменьшать, но взамен -> пункт 2.
4. Дизайн, кроссплатформенность, современность.
Поделюсь секретом: моя ферма принесла мне около 80 тыс. рублей. при том, что выплаты всегда осуществлялись и в минусе я никого не оставил. Свою ферму я использовал как площадку для рекламы своих услуг. И часть тех пользователий, которые регистрировались на ферме, обращались ко мне за помощью. В этом и была идея. Теперь у меня магазин скриптов. Правда времени на него нет, сдувается потихоньку. Ну по крайней мере, там я всегда в плюсе. Партнерская программа есть для выплат пользователям, но я ничего не теряю.
самый стандартный курс обмена: 100 яиц = 1 серебро.BURS написал(а):расскажика про пункт 3 .или как его сотворить
Необходимо курс потихоньку завышать, например 120 яиц = 1 серебро и тд. Постепенно, но взамен даешь какие-то незначительные плюшки. Психология человека заставит больше обращаться внимание на плюшки.
Anonymous777
Местный
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 5
Эх, фермы теряют актуальность)Andreys написал(а):Сама суть скрипта фермы, в том что бы в течении полгода с участников снять прибыль и закрыться. И никуда от этого не деться, там хоть балы, хоть игры - это все маркетинг такой чтобы ферма больше просуществовала, но все равно ее придется закрывать. И участники это тоже понимают, так что сильно на тебя обижаться не будут)).
А вообще если не хочешь с такими проектами дело иметь , есть хороши альтернативный вариант: Это проекты типа матриц, и кассы взаимопомощи там не надо никого обманывать, участники пользуются твоим сайтом как посредником, а ты просто получаешь от них небольшой процент за его использование.
Anonymous777
Местный
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 5
А что потом случилось с Вашей фермой?) Идея в смысле, к примеру, вместо "фруктов" - что-то другое ?)) (пункт 1)wh1skas написал(а):Всем привет. Для этого, тебе как минимум надо:
1 идея, которая еще не встречалась нигде.
2 иметь в запасе несколько задумок (не 1 и не 2, а больше) на последующее развитие, например новые модули. Опять же, которые еще не встречались (будет взрыв). Что-то новое, сюжетное.
2.2 Этими наработками ты закрепишь былых юзеров и привлечешь новых
3. Курс обмена должен всегда скакать, и в силу твоей выгоды. То есть для пользователей его уменьшать, но взамен -> пункт 2.
4. Дизайн, кроссплатформенность, современность.
Поделюсь секретом: моя ферма принесла мне около 80 тыс. рублей. при том, что выплаты всегда осуществлялись и в минусе я никого не оставил. Свою ферму я использовал как площадку для рекламы своих услуг. И часть тех пользователий, которые регистрировались на ферме, обращались ко мне за помощью. В этом и была идея. Теперь у меня магазин скриптов. Правда времени на него нет, сдувается потихоньку. Ну по крайней мере, там я всегда в плюсе. Партнерская программа есть для выплат пользователям, но я ничего не теряю.
Holod
Участник
- Сообщения
- 326
- Реакции
- 24
Фермы тяжело раскрутить.
Советую делать хайп проекты - инвестиционный. Типа проекта: http://richzone.info и так далее.
Раскрутить легко, надо около 5000 руб (для начала), ищите людей "мониторов", им платите от 1000 до 3000 руб, и 50% из этой суммы инвестируют в проект, и если деньги выводятся то на своих сайтах "мониторингах" ставят статус что проект платит. И да, за такими людьми как минимум 40 рефералов. А ещё есть люди которые без рефералки переходят.
Не советую фермы открывать, я уже 2 открыл - и 2 закрыл. Обе без баллов. Люди сначало идут, а в конце их вовсе нету.
Советую делать хайп проекты - инвестиционный. Типа проекта: http://richzone.info и так далее.
Раскрутить легко, надо около 5000 руб (для начала), ищите людей "мониторов", им платите от 1000 до 3000 руб, и 50% из этой суммы инвестируют в проект, и если деньги выводятся то на своих сайтах "мониторингах" ставят статус что проект платит. И да, за такими людьми как минимум 40 рефералов. А ещё есть люди которые без рефералки переходят.
Не советую фермы открывать, я уже 2 открыл - и 2 закрыл. Обе без баллов. Люди сначало идут, а в конце их вовсе нету.
Anonymous777
Местный
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 5
А вот почему их трудно раскручивать? Из-за не уникальности? Или сама по себе система никому не интересна?Holod написал(а):Фермы тяжело раскрутить.
- Сообщения
- 280
- Реакции
- 46
Лично мое мнение, что у людей просто не хватает фантазии или они (в большинстве своем) ленивы.. Вот мне, например, привиделось то, что я хочу от игры - и постарался максимально это внедрить - в итоге у меня получается не стандартная и, главное, увлекательная игра! Благо у меня с идеями проблем нет.. Найти бы кто еще деньги за идеи давал - вообще давно богатым бы стал
Anonymous777
Местный
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 5
У меня было несколько отличных идей, но никто даже за деньги не захотел реализовать (хотя кое-что всё же получилось) У самого не хватает знаний. Проблема скорее не в идеях, а в их реализации. Многие ведь даже логотип не могут нарисовать и я не могу, хотя красивый логотип представляю. Идей много, знаний по программированию и рисованию - почти ноль. И так у многих)skroliks написал(а):Лично мое мнение, что у людей просто не хватает фантазии или они (в большинстве своем) ленивы.. Вот мне, например, привиделось то, что я хочу от игры - и постарался максимально это внедрить - в итоге у меня получается не стандартная и, главное, увлекательная игра!
GLookin
Участник
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 62
Так зачем тогда браться за реализацию фермы самому?Anonymous777 написал(а):У меня было несколько отличных идей, но никто даже за деньги не захотел реализовать (хотя кое-что всё же получилось) У самого не хватает знаний. Проблема скорее не в идеях, а в их реализации. Многие ведь даже логотип не могут нарисовать и я не могу, хотя красивый логотип представляю. Идей много, знаний по программированию и рисованию - почти ноль. И так у многих)
Закажи у тех, кто умеет. Тебе нарисуют, как ты хочешь и создадут модули, какие нужно. Тебе это дело надо будет только продвинуть рекламой.
Другой вопрос, есть ли у тебя стартовый капитал на все это.
Создать уникальный проект - минимум 5 000р. Ну и на продвижение хорошее нужно около 10 000.
Anonymous777
Местный
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 5
Реализовать основные идеи я всё же смогу, если захочу. Я к тому, что у других фантазия тоже есть (не у всех, кончно) ), но не все готовы тратится и т.п) Но если представить такую ситуацию: есть ферма, с интересным, запоминающимся названием, современным дизайном, соответствующим современным тенденциям, различные модули, плюшки, в общем всё как надо (наверное, если так надо). Есть также энная сумма для раскрутки. Но хватит ли этого? Как я понимаю, всё равно, рано или поздно будет крах. А почему он будет? Из-за нехватки вкладчиков?
GLookin
Участник
- Сообщения
- 296
- Реакции
- 62
Вкладчики есть всегда. Их нужно стимулировать вкладывать и приводить новых.Anonymous777 написал(а):Реализовать основные идеи я всё же смогу, если захочу. Я к тому, что у других фантазия тоже есть (не у всех, кончно) ), но не все готовы тратится и т.п) Но если представить такую ситуацию: есть ферма, с интересным, запоминающимся названием, современным дизайном, соответствующим современным тенденциям, различные модули, плюшки, в общем всё как надо (наверное, если так надо). Есть также энная сумма для раскрутки. Но хватит ли этого? Как я понимаю, всё равно, рано или поздно будет крах. А почему он будет? Из-за нехватки вкладчиков?