Andranik
Участник
- Реакции
- 0
Всем привет!
Я Андрей, новенький на форуме, давно думал о запуске собственной фермы, вчера нашел тут скрипт, посидел, поковырялся, решился создать проект, дизайн получался на мой взгляд неплохой, но остались проблемы с функционалом, так-как в php почти не разбираюсь. Подумал обратится сюда, искренне надеюсь на вашу помощь))
1. Как организовать 5,10,15,30-минутный бонус?
На многих проектах такое видел, скорее всего нужно клонировать и редактировать ежедневный бонус, но не сообразил как.
2. Возможно ли организовать на ФФ 2-ух или 3-ех уровенную реф. систему?
3. И здесь и в паблике давно гуляет игра "Двадцать одно", но правила какие-то нечестные и непонятные, возможно ли отредактировать игру и получить полноценный блекджек?
Заранее спасибо за ответы!
Я Андрей, новенький на форуме, давно думал о запуске собственной фермы, вчера нашел тут скрипт, посидел, поковырялся, решился создать проект, дизайн получался на мой взгляд неплохой, но остались проблемы с функционалом, так-как в php почти не разбираюсь. Подумал обратится сюда, искренне надеюсь на вашу помощь))
На многих проектах такое видел, скорее всего нужно клонировать и редактировать ежедневный бонус, но не сообразил как.
3. И здесь и в паблике давно гуляет игра "Двадцать одно", но правила какие-то нечестные и непонятные, возможно ли отредактировать игру и получить полноценный блекджек?
vladimir44
Участник
- Реакции
- 28
Ну модули есть готовые если сильно нужны пиши сюда pianhanga@yandex.ua и дам 24 штуки там и бонусы простые и с риском и на балы так жеAndranik написал(а):Всем привет!
Andranik
Участник
- Реакции
- 0
andhovesyan@outlook.com - написалvladimir44 написал(а):Ну модули есть готовые если сильно нужны пиши сюда pianhanga@yandex.ua и дам 24 штуки там и бонусы простые и с риском и на балы так же
Учись делать сам, разбирайся,много полезного узнаешь....Andranik написал(а):Всем привет!
Пока сам не поймешь так и будешь постоянно вопросы задавать,пусть даже будут отвечать и помогать