ollllll
Местный
- Реакции
- 6
Заранее извиняюсь если не туда написал. Я новичок и заблудился на форуме.
Реклама ЗАПРЕЩЕНА! Вот скачал скрипт с горем пополам установил. Мне нужен чат с оплатой за сообщение нашел такой модуль (за сообщение пользователь получает 5 серебра). А как его устанавливать не знаю. Там написано сообщения в чат могут писать пользователь пополнившие на 50 р.
У меня куча вопросов :
1. Кто может сделать инструкцию как устанавливаются модули желательно видео ?
2. Как убрать заглушку про 50 р. пусть все общаются без вложений.
3. Если кто может хотелось бы что бы от сообщения реферала на счет капало тоже серебро серебра капает на покупки а нужно на вывод переделать.
4. Если кому интересно и подскажите куда залить модуль залью в свободное пользование
Реклама ЗАПРЕЩЕНА! Вот скачал скрипт с горем пополам установил. Мне нужен чат с оплатой за сообщение нашел такой модуль (за сообщение пользователь получает 5 серебра). А как его устанавливать не знаю. Там написано сообщения в чат могут писать пользователь пополнившие на 50 р.
У меня куча вопросов :
1. Кто может сделать инструкцию как устанавливаются модули желательно видео ?
2. Как убрать заглушку про 50 р. пусть все общаются без вложений.
3. Если кто может хотелось бы что бы от сообщения реферала на счет капало тоже серебро серебра капает на покупки а нужно на вывод переделать.
4. Если кому интересно и подскажите куда залить модуль залью в свободное пользование
Последнее редактирование модератором:
ollllll
Местный
- Реакции
- 6
https://yadi.sk/d/5eclewrvfpGfd Кому интересно вот сам модуль чата с оплатой за сообщение.
Последнее редактирование:
ollllll
Местный
- Реакции
- 6
Rubrika
Участник
- Реакции
- 43
Rubrika
Участник
- Реакции
- 43
Рыночная экономика господствует над обычным людским желанием помочь ) С одной стороны - да, помогать бесплатно - хорошо, но я считаю так:kvozimir написал(а):ну почему же еще некоторые за так могут сделать ,а остальные только за денешку а это не есть хорошо