Как устанавливать модули на фермы ?

  • Автор темы ollllll
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ollllll
Местный
Сообщения
67
Реакции
6
Заранее извиняюсь если не туда написал. Я новичок и заблудился на форуме.
Реклама ЗАПРЕЩЕНА! Вот скачал скрипт с горем пополам установил. Мне нужен чат с оплатой за сообщение нашел такой модуль (за сообщение пользователь получает 5 серебра). А как его устанавливать не знаю. Там написано сообщения в чат могут писать пользователь пополнившие на 50 р.
У меня куча вопросов :
1. Кто может сделать инструкцию как устанавливаются модули желательно видео ?
2. Как убрать заглушку про 50 р. пусть все общаются без вложений.
3. Если кто может хотелось бы что бы от сообщения реферала на счет капало тоже серебро серебра капает на покупки а нужно на вывод переделать.
4. Если кому интересно и подскажите куда залить модуль залью в свободное пользование
 
Последнее редактирование модератором:
ollllll
Местный
Сообщения
67
Реакции
6
Последнее редактирование:
kvozimir
Участник
Сообщения
1.935
Реакции
409
ICQ
734713 734713
Skype
ну капец я такого еще не видел инструкция по установке в виде видео урока:D:)
ответил на твое ЛС помогу чем смогу:)
 
ollllll
Местный
Сообщения
67
Реакции
6
Ну что ж поделать вот такой я "программист". может хоть так кто расскажет ))
 
Rubrika
Участник
Сообщения
342
Реакции
43
да, согласен с квозимиром, это что-то новое )) На этом форуме тебе могут все могут сделать, за отдельную плату ))
Тут только модератор может бесплатно помочь или его помощники, один тут последнее время прям "расщедрился" .
 
kvozimir
Участник
Сообщения
1.935
Реакции
409
ICQ
734713 734713
Skype
ну почему же еще некоторые за так могут сделать ,а остальные только за денешку а это не есть хорошо
 
Rubrika
Участник
Сообщения
342
Реакции
43
kvozimir написал(а):
ну почему же еще некоторые за так могут сделать ,а остальные только за денешку а это не есть хорошо