art199908
Участник
- Реакции
- 36
Теперь пользователи могут записывать и присылать видео вам, а вы думайте добавлять его или нет, так же вы обязаны заплатить пользователю серебро, если видео одобрено вами(инструкция внутри)
все вопросы косаемые модуля задавать тут
все вопросы косаемые модуля задавать тут
Вложения
-
6,3 KB Просмотры: 159
-
2,3 KB Просмотры: 125
art199908
Участник
- Реакции
- 36
art199908
Участник
- Реакции
- 36
да лучше через админку просто добавить ник и ссылку на видео, чтобы автоматом а и еще пополнять баланс серебром для покупок а и еще навигатор, просто я не программист не знаю, сделал так временно, на пользу сайтуalexsoft59 написал(а):Ну ты сам скриптик видел,там нужно все до автоматизма довести лучше,а то так запаришься часто ссылки вручную подставлять...))
art199908
Участник
- Реакции
- 36
Все это добавить в admin_menu чтобы показывало цифру сколько видео прислалиluba написал(а):Здраствуйте вопросик все загрузила пишит нет страницы в чем может быть проблема?это куда?
5. В файле /inc/_admin_menu.php добавить строки:
это понятноPHP:<?PHP $db->Query("SELECT COUNT(*) FROM video WHERE status = '0'"); а это??? $sprt = $db->FetchRow(); ?> <div class="field-gr"><a href="/?menu=admin4ik&sel=adm">Видео (<?=$sprt; ?>)</a></div>
Последнее редактирование модератором:
art199908
Участник
- Реакции
- 36
Уберите эту запись, так же пишет?luba написал(а):Все делала по инструкции а пишит
404 ошибка
Указанная страница отсутствует на сервере
art199908
Участник
- Реакции
- 36
не нужно кидать сюда файл, он уже есть на форуме, говорю сделайте так как было будет ли у вас писать так же что страница не найдена?luba написал(а):пишит 404 нет такой страницы
мож модуль гне рабочий
или не хватает сылеи в корневом хетаче
Вложения:
art199908
Участник
- Реакции
- 36
тогда это уже у вас проблема а не в модуле, определитесь там а потом пишите вопросы по модулю, как вы собираетесь админить если вы ничего не знаетеluba написал(а):пишит
art199908
Участник
- Реакции
- 36